Возрождение 3 - это тотальная конверсия Fallout 3, созданого студией
Bethesda. Основная идея проекта - восстановить классическую атмосферу и
вернуть дух первых двух частей игры в мир Столичной Пустоши.
Год выпуска: 2010
Жанр: Action/3D/Shuter/RPG
Разработчик: Dorian23Grey
Издательство: Dorian23Grey
Платформа: PC
Тип издания: Mod Pack
Язык интерфейса: английский + русский
Таблетка: Не требуется
Размер: 4.83 GB
От автора сборника:Перед
Бетесдой стояла очень сложная задача - спустя десять лет, показать
современному миру такой мощный и старый тайтл, как Fallout. И они
действительно справились и подарили миру замечательную игру, одну из
лучших Action\RPG на сегодняшний день. Но атмосфера третьей части,
влияние современной игровой культуры и понятия нового поколения игроков
разительно изменили этот бренд. Моя задача состояла в том, чтобы вернуть
FO3 к истокам, чтобы он одновременно понравился и закоренелым
"олдскульщикам", коим я и являюсь, и тем, кто сталкивается с серией
впервые. Я не просто собирал моды по интернету, а бережно изменял их,
разбирал на запчасти и улучшал, превращая в единое целое. Наконец,
проект полностью завершен, и теперь уже вам судить, чего достойны мои
старания.
Системные требования:(Для нормальной работы:)Процессор: Intel Pentium Dual CPU E2180 2 GHz
Оперативная память: 2048 MB DDR2 RAM
Видео: GeForce 8800 GTS 512 MB
1). Атмосфера:Самый
важный из всех пунктов и то, что сразу бросается в глаза. Полностью
переработана графика. За счет моей шейдерной технологии SkyENCgine 2.0,
мне удалось улучшить детальность графики, симулировать различные
трехмерные эффекты вроде туманов и дыма, а также - впервые -
симулировать режим 256 цветов! Да, картинка будет напоминать вам тот
самый добрый Фолл! Только в HD. Создание подобного было достаточно
сложным, но на мой взгляд, очень важным делом. Переработаны все без
исключения погодные эффекты(включая песчаные вихри и т.п.), практически
100% всех игровых текстур в огромных разрешениях, многие из которых
фотореалистичны и воссозданы по образцам из первых двух игр, изменены
многие 3D-модели. Мир Возрождения 3 предстанет перед вами как очень
мрачное, погибающее место, заполненное насилием, смертью, радиацией и
мутантами. Значительно улучшены кровавые эффекты и "мясные" сцены. Но, в
отличие от первой версии мода, погода и освещение теперь динамические,
все созданное мной самим. Очень много времени и сил у меня ушло на
создание реалистичных красивых рассветов и закатов, а также - чистого
жаркого дня в пустыне. Для их создания я использовал множество различных
фотографий и видеороликов, а также текстовых описательных материалов.
Акцент делался на пустыни Аризона и Юта, все было восстановлено с
мельчайшей точностью и максимально перенесено в мир игры, не портя общую
атмосферу. Жаркий чистый день выглядит именно так, как должен выглядеть
в условиях пустыни с постъядерным акцентом, сохранен именно незримый
дух Fallout, а не какая-нибудь там "Сахара". Переработаны текстуры песка
и земли - Столичная Пустошь теперь действительно сравнима с тем, что мы
видели ранее. Я прекрасно знаю, что в округе Колумбия подобные пейзажи
невозможны, но, тем не менее, это уже вопрос стиля.
Восстановлены
текстуры и модели многих классических видов брони и оружия. Добавлены
все виды оружия из предыдущих частей. Изменены все текстуры монстров на
классические – СуперМутанты, Мертвяки, Смертокогты, Мистер Хэнди и т.д.
Добавлены отсутствующие существа – Ванаминго, Гекко, Летуны и прочие.
Необходимость во сне, питье и еде.
2). Интерфейс:Единственное,
чего я честно говоря не могу понять, так это то, почему Bethesda
выкинула из игры классический интерфейс. На мой взгляд, это один из
самых лучших и красивых интерфейсов за всю историю гейм-индустрии. В
Возрождении 3 он максимально приближен к классическому, в том числе и
экраны поднятия характеристик, главное меню, экраны загрузки, карта
мира, уникальный, созданный мной, HUD, и классический скин PipBoy-2000.
3). Игровой процесс:Все,
что касается геймплея, характеристик и баланса, по сравнению с первой
версией мода, было переработано с нуля. Все характеристики брались из
FО2, некоторые из FO:T.
Восстановлена классическая схема необходимого кол-во опыта для повышения уровней.
Приближенное к классике накопление опыта(Получение и кол-во XP).
Влияние на игровой процесс характеристик S.P.E.C.I.A.L.
Классические схемы Скиллов.
Восстановлены и изменены все Перки.
Добавлены Трейты(Особенности), выбираются в начале игры.
Прокачка теперь доступна вплоть до 99 уровня - полностью работает.
Восстановлены формулы расчета Очков Жизни и переносимого веса.
Добавлен Перк «Ношение Моторизированной Брони», доступен на 8 уровне.
Восстановлены характеристики всех видов брони и оружия, характеристики НПС.
Улучшен Искусственный Интеллект НПС и монстров.
Впервые,
восстановлены полностью пошаговые, классические, бои, с симуляцией
изометрической камеры(Опционально, включается по желанию) Помните, когда
во время боя у противников всплывали отвязные комментарии над головой?
Теперь они восстановлены при помощи голосовой озвучки FO3!
5). Звук и музыка:Около
70% всей атмосферы первых двух Фаллаутов держались именно на музыке и
звуках. Полностью восстановлены все звуки выстрелов, многие технические
звуки – вроде нажатия клавиш и т.п. Возвращены все ambient-треки из
FO1-2, настоящее психологическое чудо для погружения, и добавлено
множество новых ambient-треков из отдельного проекта Андрея Гогиева
«Wasteland Radio»-«Радио Пустошей». Тщательно избраны только самые
лучшие, подчеркивающие гамму мира и событий. Динамическая музыка также
новая, теперь она очень плавно гармонирует с остальной музыкой, и
замечательно показывает сражения. Одной из новых фишек, которой не было в
первой версии, являются различные фоновые звуки. Многие из них взяты из
FO2 и FO: Tactics.
Примечания:- Полный мануал и инструкции по установке - внутри образа (ЧИТАЙ.doc)
- На золотом издании 1С (2010) не проверялось!
-
Для работы необходимо: Оригинальная русская локализация Fallout 3, плюс
все пять официальных DLC-Аддонов: Operation Anchorage, The Pitt, Broken
Steel, Point Lookout и Mothership Zeta.