DirectX 11 - Второй Шаг на встречу новому ядру и системе Графики!
Базoвая кодировка и проработка DirectX 11 для Nvidia 9xxx / 2xx/3xx
Nvidia DirectX Convert 11 (от Desings)
Набор базовой информации о DirectX 11 для Vista и XP Service Pack 3
Разработка конвертора для ОС Vista, XP SP-3, Windows 7 build 7100 и 7600.
Максимально эффективно снизит нагрузку Видео системы ОС Vista/XP/Win7
Но максимально использует CPU ПК при этом снизив нагрузку GPU (только Серии GeForce 2xx/98xx)
Так как конвертация разработана для этих Видео-Карт.
Позволяет увидеть все красоты Crysis Warhead, и других игр.
Возможности
Более мягкая Физика объектов.
Включая компоненты Windows 7, баланс тонов, цвета, эффективности видео системы на прорисовку 1-Степени Текстур.
Включая V-Ray DX11 от Desings, блеск объектов, отражения в зеркалах и прочие..
Скорость миграции с пакета текстур к CPU и к DDR, а уже потом к GPU. Стандартная схема была такова (GPU - CPU - DDR)
Совместимость с последними драйверами для Nvidia GeForce 9 (185.xx) и ATI (ATI Display Driver 8.612 и выше)
Рекомендуется процессор с 2 и 4 ядрами для оптимальной и быстрой работы...
Насчет видео карты ATI пока серию неизвестно...Так что извините..Очень хорошая работа на Интегрированом Intel Graphic Video Card
Дополнительные возможности
DirectX
11 содержит в себя гораздо больше интересных нововведений, чем мы можем
рассмотреть в этом обзоре, но не хочется заканчивать статью, не
упомянув еще о двух функциях нового API.
Conservative oDepth
Обычно
разработчикам приходится отключать Z-структуры и алгоритмы, когда
происходит запись шейдера в буфер глубины через регистр oDepth. Функция
Conservative oDepth в DirectX 11 позволяет шейдерам производить запись в
буфер глубины в переделах указанной зарезервированной области. Это
позволяет аппаратным средствам избежать существенной потери в
производительности, разрешая использование ускорения за пределами
указанной области.
Ограничение для текстур в 16K и привязка текстур
DirectX
11 поднимает ограничение на максимальный размер текстур с 4K до 16K, а
также предоставляет контрольные привязки MIP-LOD для ограничения числа
mipmap-уровней, загруженных в GPU
Год выпуска: 2010
Платформа: x86/x64
ОС: Windows XP/Vista/7
Разработчик: Microsoft
Активация/рег код: не нужно
Размер: 60 Mb
Скачать Nvidia DirectX 11 Convert Desings Update (19.05.2010)
Скачать с vip-file.com
Скачать с letitbit.net
Скачать с depositfiles.com